Консервация топливной системы подвесных и стационарных лодочных моторов Mercury
ЗАЧЕМ КОНСЕРВИРОВАТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ EFI ЛОДОЧНОГО МОТОРА?
Давно известно что топливо для подвесных и стационарных лодочных моторов не храниться долго, а если быть точным — срок гарантированного хранения топлива 15 суток, таким образом бензин начинает распадаться на фракции после 15 суток хранения в топливном баке катера. Что же происходит в топливной системе двигателя?
- Бензин распадается на летучие и более тяжелые фракции в топливной системе, образуя отложения.
- Бензин окисляется и теряет свои первоначальные свойства
- Бензин гигроскопичен и очень быстро набирает пары воды из окружающего влажного воздуха
Бензин не стабильное топливо и при длительном хранении наносит сильный вред топливной системе лодочного двигателя:
- Образуются отложения в виде смол в топливной системе
- Забиваются распыляющие топливные форсунки твердыми отложениями
- Элементы топливной системы подвергаются коррозии при испарении бензина от влаги содержащейся в бензине и окружающем воздухе
- Бензин окисляется и теряет свои свойства
- Топливная система засоряется
- Увеличивается расход топлива
- Становятся не стабильными холостые обороты
- Падает мощность лодочного мотора
Но есть решение — консервация топливной системы подвесного или стационарного лодочного мотора специальными высокотехнологичными составами Quicksilver специально разработанными для двигателей Mercury и Mercruiser.
Для консервации топливной системы после выполнения всех необходимых сервисных процедур по полготовке лодочного мотора Mercury к зимнему хранению рекомендуем Вам законсервировать топливную систему Вашего лодочного мотора, для этого необходимо использовать компоненты:
- Бензин, с октановым числом указанным в инструкции по эксплуатации лодочного мотора Mercury
- Стабилизатор топлива для длительного хранения Quicksilver QuickStor
- Синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей Quicksilver DFI
Для консервации топливной системы необходимо приготовить топливную консервирующую смесь:
- Бензин
- Масло Quicksilver DFI, в пропорции 1:50 от объема бензина
- Стабилизатор Quicksilver QuickStor — по инструкции применения
Рекомендуемый объем готовой консервирующей топливной смеси 5 литров.
Готовую консервирующую топливную смесь необходимо подать в топливную систему непосредственно к бензонасосу двигателя. Дать проработать двигателю до полного прогрева, заблаговременно обеспечив подачу воды в систему охлаждения. Данную процедуру рекомендуется проводить совместно с сезонной промывкой двигателя пресной водой перед зимним хранением. Рекомендуемое время работы лодочного мотора на консервирующей топливной смеси 10-20 минут. После консервации топливной системы мотор можно заглушить и оставить на зимнее хранение.
Весной Вам достаточно будет просто запустить двигатель спустив катер или лодку на воду, специальной расконсервации не требуется.
Консервацию топливной системы вы можете сделать в официальном сервисном центре Mercury ООО «МАРИНМАСТЕР»!
Для удобства обслуживания возможен выезд специалистов к месту стоянки вашего катера!