Новый четырехтактный двигатель 15/20 EFI
Компания Mercury представила новый четырехтактный двигатель 15/20 EFI.
На базе нового двигателя разработан уникальный румпель, который чрезвычайно удобен в использовании как правой, так и левой рукой!
«Мы рады вывести на рынок полностью новую платформу 15/20 EFI — двигатель, который легко запускается, интуитивно понятный, легкий, экономичный, тихий, мощный и надежный», — говорит Джон Бюлов, вице-президент Mercury Marine. «Благодаря широкомасштабным исследованиям потребительского спроса, мы определили необходимые нашим клиентам ключевые функции, и новый двигатель обеспечивает их».
Моторы семейства 15/20 EFI весят от 45 кг – на 5 кг легче своих предшественников. Разработанный как для отдыха на воде, так и для коммерческой эксплуатации, двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива, для работы которой не требуется аккумулятор. Такая конструкция обеспечивает надежный запуск, мгновенный отклик на изменение положения дроссельной заслонки, отличные ускорение и максимальную скорость, исключительную топливную экономичность.
Самая захватывающая особенность платформы 15/20 EFI – эргономичный многофункциональный румпель абсолютно новой конструкции. Традиционно, румпель монтируется с левой стороны двигателя, что подразумевает управление левой рукой. В Mercury Marine выяснили, что значительная часть пользователей предпочла бы управлять двигателем правой рукой. Используя простейшие инструменты, владелец может отрегулировать отклонение нового румпеля от продольной оси на 18 градусов вправо и влево с шагом по 6 градусов. Вращение рукоятки привода дроссельной заслонки также легко может быть изменено на противоположное, обеспечивая интуитивно понятное и комфортное управление мотором. В дополнении к вышеперечисленному, угол вертикального наклона румпеля в рабочем положении регулируется от – 5 до + 10 градусов, что позитивно сказывается на удобстве управления. На румпеле закреплена рукоятка механизма переключения передач и регулятор усилия поворота рукоятки дроссельной заслонки, а также кнопка остановки. Расположение всех органов управления тщательно продумано и позволяет эксплуатировать двигатель длительное время не уставая.
Доступны модели с гидравлическим подъемником, позволяющим без усилий менять угол наклона двигателя при работе на мелководье и транспортировке лодки с установленным мотором.