Продается: Редуктор на Yamaha 100
В продаже имеется два новых редуктора с коротким валом, на подвесной лодочный мотор Yamaha 100.
Состояние: новый.
Цена: 100 000₽
артикул: 6D945300138D
В продаже имеется два новых редуктора с коротким валом, на подвесной лодочный мотор Yamaha 100.
Состояние: новый.
Цена: 100 000₽
артикул: 6D945300138D
Сервисный центр Маринмастер предлагает своим клиентам приобрести новый двигатель Mercury в обмен на старый!
Чтобы стать обладателем нового мотора Mercury, вам предстоит сделать следующее:
Компания Mercury представила новый четырехтактный двигатель 15/20 EFI.
На базе нового двигателя разработан уникальный румпель, который чрезвычайно удобен в использовании как правой, так и левой рукой!
«Мы рады вывести на рынок полностью новую платформу 15/20 EFI — двигатель, который легко запускается, интуитивно понятный, легкий, экономичный, тихий, мощный и надежный», — говорит Джон Бюлов, вице-президент Mercury Marine. «Благодаря широкомасштабным исследованиям потребительского спроса, мы определили необходимые нашим клиентам ключевые функции, и новый двигатель обеспечивает их».
Моторы семейства 15/20 EFI весят от 45 кг – на 5 кг легче своих предшественников. Разработанный как для отдыха на воде, так и для коммерческой эксплуатации, двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива, для работы которой не требуется аккумулятор. Такая конструкция обеспечивает надежный запуск, мгновенный отклик на изменение положения дроссельной заслонки, отличные ускорение и максимальную скорость, исключительную топливную экономичность.
Самая захватывающая особенность платформы 15/20 EFI – эргономичный многофункциональный румпель абсолютно новой конструкции. Традиционно, румпель монтируется с левой стороны двигателя, что подразумевает управление левой рукой. В Mercury Marine выяснили, что значительная часть пользователей предпочла бы управлять двигателем правой рукой. Используя простейшие инструменты, владелец может отрегулировать отклонение нового румпеля от продольной оси на 18 градусов вправо и влево с шагом по 6 градусов. Вращение рукоятки привода дроссельной заслонки также легко может быть изменено на противоположное, обеспечивая интуитивно понятное и комфортное управление мотором. В дополнении к вышеперечисленному, угол вертикального наклона румпеля в рабочем положении регулируется от – 5 до + 10 градусов, что позитивно сказывается на удобстве управления. На румпеле закреплена рукоятка механизма переключения передач и регулятор усилия поворота рукоятки дроссельной заслонки, а также кнопка остановки. Расположение всех органов управления тщательно продумано и позволяет эксплуатировать двигатель длительное время не уставая.
Доступны модели с гидравлическим подъемником, позволяющим без усилий менять угол наклона двигателя при работе на мелководье и транспортировке лодки с установленным мотором.
В рамках выставки вы можете лично познакомиться с ведущими техническими специалистами в области обслуживания подвесных моторов Mercury, руководителями сервисных центров, представителей в регионах. Компания Mercury имеет самую развитую диллерскую сеть в России.
На выставочном стенде Mercury также находятся представители компании ООО «МАРИНМАСТЕР» — официального сервисного центра Mercury в Новороссийске, Геленджике и Краснодарском крае.
Приглашаем посетить и ознакомиться со всем спектром подвесных двухтактных и четырехтактных лодочных моторов Mercury
На выставочном стенде представлены новейшие достижения компания Mercury в сфере разработки подвнесных лодочных моторов. Также в рамках выставки вы можете ознакомиться с возможностями электрических моторов MotorGuide для тролинга и рыбной ловли.
Для комплектации прогулочных катеров и яхт представлены стенды и каталоги аксессуаров Attwood.
Ждем Вас на выставке! Всегда рады сотрудничеству!
Чтобы правильно понять важную роль свечей зажигания в работе двигателя, предлагаю разобраться с основным ее назначением — которым является своевременное воспламенение топливо-воздушной смеси в камере сгорания.
Свеча зажигания в двигателе вырабатывает искру и дает импульс для воспламенения топливо-воздушной смеси. От первоначальной энергии искры зависит качество сгорания топлива и энергия выделяемая при сгорании топлива — мощность двигателя.
При слабой искре на свече зажигания, топливная смесь сгорит не полностью, слабо с потерей мощности двигателя, с дополнительным расходом топлива. Такую искру могут давать загрязненные свечи, старые выработавшие свой ресурс, имеющие пробой изоляции. Следствием плохой работы свечей в первую очередь будет повышенный расход топлива, потеря мощности а возможно и механические повреждения двигателя от неправильного сгорания топлива. Нередко неисправные свечи зажигания приводят к поломкам в системе зажигания двигателя, выходу из строя катушек зажигания, коммутаторов.
Что дает правильная работа свечей зажигания?
Давно известно что топливо для подвесных и стационарных лодочных моторов не храниться долго, а если быть точным — срок гарантированного хранения топлива 15 суток, таким образом бензин начинает распадаться на фракции после 15 суток хранения в топливном баке катера. Что же происходит в топливной системе двигателя?
Бензин не стабильное топливо и при длительном хранении наносит сильный вред топливной системе лодочного двигателя:
Диагностика и очистка топливных форсунок на подвесных и стационарных лодочных моторах обеспечивает:
Диагностика топливной системы в специализированном сервисном центре Mercury ООО «МАРИНМАСТЕР», проведенная профессионалами на специализированном оборудовании — залог бесперебойной работы вашего двигателя и безопасного отдыха на воде!
И так что же делать, скоро зима и Ваш мотор требует правильной зимней консервации? Есть несколько основных принципов, которые помогут сохранить мотор до следующего сезона: